вторник, 10 октября 2017 г.

С чего начинается родина?

Наверное все знают, какой правильный порядок во внутренней отделке квартиры - потолок, стены, пол. Это вполне логично, так как если сначала сделать паркетный пол, то потом побелка со стен и потолка может его здорово испортить.

Точно такая последовательность есть и к любви к родине. Но прежде чем про нее рассказать, я приведу небольшой пример из бывшего СССР:



Когда впервые Юрий Гагарин покинул Землю, в школах репетировали различные стихи. В одной из деревень была такая ученица, которая была очень прилежной. Она делала домашнее задание под керосиновой лампой, так как в ее деревню электричество еще не провели.

Это девочка была уверена, что она очень помогает Родине, тем, что хорошо делает уроки. Когда девочка повзрослела, то стала хуже видеть. Ей пришлось много лечиться и государство потратило очень много средств на ее лечение. В конце концов девочка, а точнее уже женщина ослепла. Смогла ли Родина оценить ее жертву? Конечно нет!

Точно так вы не оцените качество укладки паркета, если потом строители загадят его мусором и всячески испортят во время ремонтных работ. Наверное вы уже поняли о чем я?

В СССР была такая поговорка - "раньше думай о Родине, а потом о себе". Это было очень удобно для пьяниц-работяг, которые крутили на заводе никому не нужные рюхи, при этом не утруждаясь позаботиться о собственном быте и провести ремонт в своей квартире.

Такие алкаши собирались каждые выходные на кухне, стены которой давно не знали ремонта, текущий кран, и прочие признаки деградации и там они пили водку, хвастаясь кто сколько рюх накрутил и кто сколько чего успел украсть с завода, чтоб продать и купить водку. Разумеется, крали не рюхи, а реально ценные вещи.

Так вот, нельзя ругать во всем государство, если у тебя в твоем собственном доме/квартире течет кран. Как нельзя гордится всякими трудовыми подвигами, которые по своей сути не смогут принести пользы.

Любовь, как и ненависть к государству, может быть только последовательной:

  • Сначала нужно навести ремонт у себя дома, чтоб было что с чем сравнивать

  • Затем нужно навести чистоту и красоту у себя в парадном, чтоб было на что смотреть

  • Наконец, нужно разбить клумбу перед домом


А потом уже можно вполне справедливо любить или ненавидеть свою Родину:
  1. Я так люблю свою страну, я живу в отличной квартире, у меня все чисто и цветы под окном

  2. Я так ненавижу свою страну, где кругом грязь и мусор, и нигде нет такой чистоты и красоты как у меня дома и под окнами


P.S. Достаточно давно я колесил по всей бывшей УССР с запада на восток и вот что я заметил - на западе в большинстве деревень красивые и ухоженные дома, а у людей ненависть к СССР. На востоке - наоборот, полный бардак, пьяницы и гордость кручеными рюхами.
Лично я считаю, что западные украинцы вполне справедливо не любили СССР, так как в нем понятие "красота" было уничтожено понятием "функциональность". А вот гордость восточных украинцев я считаю несправедливой - их рюхи мало кому были нужны и очень уступали заграничным аналогам.
Вероятнее всего образование ДНР/ЛНР и есть отголоском ностальгии былых дней, когда можно было крутить рюхи, пить в своем ветхом жилище и хвалиться перед собутыльниками "унесенным" с работы добром...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий