среда, 20 сентября 2017 г.

ТОП-10 блогеров ЖЖ дают ответ на главный вопрос!

В чем смысл жизни? Несомненно, большинство считает этот  вопрос самым важным. Они невероятно ошибаются, так как самый главный вопрос для всего человечества только один:  Зачем курица переходит дорогу?

Давайте представим что ТОП-10 знаменитых блогеров Живого Журнала дает ответ на этот в общем-то простой вопрос:


С интересом наблюдаю, как противники преобразований птицеводства начинают ныть, что «Курятник не для кур, а для птиц» и «для кого все это вообще делается». Для кур в том числе. Фермеры и птицеводы тратят огромные деньги, чтобы наращивать поголовье кур. Потому что куры – это яйца, куры – это мясо. И курятник должен быть удобный для кур! По этому, если курица переходит через дорогу - это должен быть безопасный переход и уж ни в коем случае не подземный!

Варламов

 
Куры часто пишут мне - моя корона свесилась на бок, помогите найти локус. Проблема кур в том, что их ОЗ в минусах, им хочется, чтобы их и топтали сильней и клевали меньше, но такого не бывает. Вот постоит курица посерединке дороги, немного то, немного то. И нерешительно переходит на другую сторону дороги, потому что там трава зеленей. Идеализировав чужую сторону дороги, куры получают то, что совсем не ожидали.

Эволюция

 
Ленивые курицы перебежали дорогу в поисках петухов, которые захотят потоптать их жирные огузки! Ленивые птицы, вместо того, чтоб качать крылья и летать по разным странам - они бегают в своем маленьком курятнике. Куры! Не будьте дурами и качайте крылья. Посмотрите на мои крылья - я прекрасный лебеденок. И вы так сможете, достаточно перестать клевать зерно и начать ходить в спортзал. Хотя зачем я мечу им бисер? Большинство кур - жирные свиньи!

Лена Миро

 
Разгадка оказалась банальной. Курица - птица родом из Азии и там принято выпускать их на свободный прокорм.  Сам никогда не догадался бы, так как у нас прижился американский вариант ленивых бройлерных цыплят.

И вот только совсем недавно, когда был в Китае, на родине банквирских кур, мне рассказали эту страшную тайну. И показали как они переходят через дороги. Ничего нового я для себя там не открыл, однако заметил несколько деталей, которыми и хочу с вами поделиться.

неМихаил

 
Перелетных птиц никто не любит. Оно и понятно — такие, «либеральные пернатые», действуют как халявщики, которые охотно проводят лето вместе с вами, но при этом всеми силами избегают почётной обязанности померзнуть суровой российской зимой. А вы знали, что суровой зимой во всем мире справедливо считают именно российскую?

Ладно. У кур в корне иной взгляд на нормальные отношения с фермерством. Куры полагают, что фермеры должны конкурировать друг с другом за право помясистее накормить наших кур — а кура, в свою очередь, должна по-барски выбирать, где же ей накопать червячка.

Можно было бы, конечно, посмеяться над курами-перебежчиками… однако нюанс заключается в том, что такие куры зачастую обладают значительными яйценосными показателями, за которые фермеры и вправду готовы конкурировать. По этому куры могут спокойно выбирать на какой стороне им быть, включая, разумеется, и Россию.

Фриц Моисеевич Морген

 
Целый месяц просидел дома, занимался какими-то очень нужными делами и строил наполеоновские планы новых путешествий. Пришло время их осуществлять. Этим утром я перешел на другую сторону дороги вместе с курам, а через неделю отмечу в Берлине свой день рождения. А потом начнётся очередная череда поездок по миру, практически до конца года и почти без перерыва.

Если всё сложится удачно, в этом году куры перезимуют без меня: сяду в белый Шевроле и уеду на три месяца в тихую европейскую деревню пить пиво и есть картошку фри. До тех пор, пока в России не наступит хотя бы календарная весна. Я буду скучать по курам!

Александр Беленький

 
В шумном ряду пернатых особняком стоят «друзья всех курочек»- павлины. Да-да, те самые вездесущие роскошные павлины, легендарно падкие на хрупкую славянскую красоту русских курочек, настрадавшихся от петухов отечественного производства. Для меня павлиний вариант всегда был крайним, я бы даже сказала апокалиптическим, да и в кругу моих подруг павлиньи ухаживания всегда считались символом упадка и увядания курочки. Поэтому моему удивлению (смешанному с ужасом) не было предела, когда одна из моих подруг, Маша (достаточно приятная несушка), с характерным блеском в глазах объявила, что переходит через дорогу к какому-то павлину. Перед переходом я приготовилась к худшему - проинструктировала всех знакомых несушек, что делать, если мы с Машей не будем выходить на связь, но также теплилась надежда – а вдруг Машу все-же нормально потопчут?

bespridanitsa

 

 
У фермеров есть только один культ хуже зерноуборочной - культ наблюдения миграции пернатых. Священный трепет, придыхание, особая лексика, слова о памяти, приторная забота о курах - все это вызывает приступы рвоты. Поездки молодоженов к ближайшему курятнику. Вся эта  хуйня меня чудовищно раздражает.

Уютная Жежешечка Темы

 

 
Ситуация: Наседка высидела второй раз, и вновь курятник обзавелся цыпленком. Недолго думая, эта курица решает подать заявление на выплату алиментов этому цыпленку петуху из первого брака! Получив отказ, курица не сдается и переходит в новый курятник. Зачем молодой курице обременяться прошлыми ошибками?

bagira_belaya

 

 
Знакомая курица пишет, что отдыхает на той стороне дороги. Тут я икнула, потому, что не представляю, зачем переходить на другую сторону для отдыха. Но история про другое – вчера в курятнике молоденькая курочка устраивала такое, что в шоке были и весь курятник и вся ферма.

Она швырялась кукурузой в своего петушка. Он, маневрируя между летящих в него опилок с пометом, пытался прикрыть цыпленка. Началось неизвестно с чего, судя по дальнейшим разборкам, он её за что-то там квочкой назвал. Она в ответ: «Ты кого квочкой назвал! Я тебе высидела цыпленка! Я мать наседка! Как ты мог!» и всё в таком духе о том, что он её уважать должен, преклоняться пред ней, ценить и вечно быть благодарным за то, что ОНА ВЫСИДЕЛА ЦЫПЛЕНКА!

И вот я честно не понимаю – родить это подвиг какой-то?
Особенное достижение?

НАТАЛЬЯ COSHAREL

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий