суббота, 30 сентября 2017 г.

Несколько вопросов по ЖЖ

Вопрос первый - как включить рейтинг комментариев? Наблюдал такое у Варламова и Александра Беленького. Хочу себе такое же - чтоб можно было смешные комментарии плюсовать!

Вопрос второй - как сделать чтоб мой пост репостили за жетоны? У меня должна быть кнопка "Репост" со стопкой жетонов. А ее нет!



Третий вопрос - даже не вопрос. А просто маленький бонус. Если написать первый комментарий в котором будет написано "дядь, дай десять копеек", то я - скидываю 10 жетонов и добавляю в друзья. Правда, есть пара нюансов:

  • Эта фишка работает только для тех, кого я еще не добавил в друзья

  • Эта фишка работает только если ваш СК 10 и выше

  • Эта фишка работает, если вы добавите кнопку "дать 10 жетонов":



P.S. Вроде бы FaceBook разрешил мне использовать мою котячью рожу. А то все - с хвостами нельзя, с хвостами нельзя. То-то! https://www.facebook.com/groups/1939476986319374

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий